Понедельник, 20.05.2024, 03:02
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Мелиор  
Форум » Бытовая техника » Стиральные машины » Правила создания новых тем
Правила создания новых тем
Мелиор25.09.2008, 18:28 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Статус: Вне сайта
1. В графе "Название темы" указать точную модель аппарата
Пример:INDESIT W105TX R BG
2. В графе "Описание темы" указать кратко суть неисправности
Пример: Останавливается перед полосканием
3. В самом сообщении желательно указать продуктовый и серийный номер изделия, подробно описать неисправность, рассказать, какие действия и замеры производились и задать конкретный вопрос
Пример:При включении набрала воду начала стирку, через 12-13мин.сливает воду и останавливается,нет забора воды. Проверил клапана в порядке,замок в норме,тен и датчик температуры в порядке.Выпаял и перепрошил память 93с86 не помогло. Остается неисправный модуль. С чего начать его проверку?

Всем постоянным участникам форума - просьба не отвечать на неправильно оформленные сообщения

Сообщение отредактировал Мелиор - Суббота, 27.09.2008, 19:16
 
Мелиор15.10.2008, 14:10 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 80
Статус: Вне сайта
Часто задаются вопросы по гарантийной технике. Чтобы не повторяться каждый раз попробую сформулировать основные пункты. В разных странах СНГ закон о защите прав потребителя может чу-чуть отличатся, но все-равно суть одна и та же. Итак.
1. За все неисправности, возникшие в период гарантийного срока несет ответственоость ПРОДАВЕЦ.
2. Авторизованный Сервис центр (АСЦ) это представитель фирмы производителя (а не продавца) в вашем регионе. Он обязан (не вам, а производителю) в срок, установленный договором и местным законодательством (обычно не более 2-х недель) устранить бесплатно любую поломку, возникшую по вине завода изготовителя. Все расходы (визит мастера, транспортировка изделия в с.ц. запчасти и т.д.) берет на себя АСЦ
3. Гарантийному ремонту АСЦ не подлежат дефекты вызванные:
-при транспортировке изделия
-при неправильной установке или экслуатации
-постороннем вмешательстве (попытке самостоятельного ремонта и пр.)
-присутствии в изделии мышей, тараканов и пр.
-при внешних механических и других воздействиях (в т.ч. перепадах напряжения питающей сети)
-отсутствие или неправильное заполнение гар. талона
Все это подробно расписано на гарантийных талонах
4. Для обращения в АСЦ требуется гар. талон от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не бумажка от продавца. Эти талоны обычно вкладываются в пакет с инструкцией.
5. В течении 2х недель с момента покупки клиент имеет право обменять изделие даже если оно просто не подходит ему по цвету или не пролазит в двери. В этом случае транспортировка производится за счет клиента. При этом упаковка должна быть сохранена. В течении первого года гарантии владелец имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат денег, (если ремонт не может быть осуществлен) независимо от наличия АСЦ в его регионе. Если такового нет, см. п. 1.
В течении последующего, так называемого "гарантийного обслуживания" осуществляется только бесплатный ремонт (без возможности замены изделия)
6. Замена изделия производится в случае если:
-АСЦ не может лтремонтировать изделие в 2-х недельный срок
-В изделии возникла поломка, которую невозможно устранить
-В течении гар. срока повторяется многократно одна и та же поломка
7. В случае, описываемом в п.6. владелец имеет право на:
-Замену изделия на аналогичное
-Возврат денег
-Снижение стоимости приобретенного изделия
 
Форум » Бытовая техника » Стиральные машины » Правила создания новых тем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Используются технологии uCoz